Subaru WRX и Subaru WRX STI — культовые наследники раллийных Subaru Impreza, выступавших в мировом раллийном чемпионате WRC (World Rally Championship) до 2009 года и успевших завоевать в течение восьми лет 3 чемпионских титула. Первое поколение Subaru Impreza WRX появилось в 1992 году, за прошедшие годы модель обновлялась три раза. Нынешнее - третье поколение ведет свою историю с 2007 года, а его нынешнее осеннее обновление заключается в расширении кузовной линейки и отказе использовать в названии имени родительской “Impreza”. Subaru WRX и Subaru WRX STI с осени 2010 года выпускаются в кузовах хэтчбек и седан. В отличие от обычной Impreza версии Subaru WRX и WRX STI наделены ярким спортивным дизайном. Они могут похвастаться агрессивной передней фальшрадиаторной решеткой, бамперами измененной формы с прожекторами противотуманных фар, раздутыми передними и задними колесными арками, недетского размера воздухозаборником, расположенным по центру капота автомобиля, задними спойлерами (особенно ярко выраженными в версии STI). Также спортивные модели Субару Импреза WRX и WRX STI отличаются от стандартных Impreza размерами устанавливаемых дисков, 17-18 место 16 дюймов.
Между собой Subaru WRX и WRX STI отличаются задними спойлерами и еще большего размера воздухозаборником. Но основные отличия между ними заключаются в техническом оснащении. Описывая внутреннее обустройство Subaru WRX и Subaru WRX STI хочется отметить, что основной акцент в работе над ними создатели уделили технической начинке. Поэтому и внешность и интерьер Субару WRX/WRX STI какими-либо оригинальностью и изысканностью не отличаются, зато и снаружи и внутри все сосредоточено на драйве. Салон встречает водителя тахометром, расположенным по центру приборной панели, спортивным рулем, алюминиевыми перфорированными накладками на педалях, спортивными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой (за дополнительную плату — установка кресел RECARO). Подчеркивают спортивный характер автомобиля и вставки под алюминий по центру торпедо, а также многочисленные надписи «STI».
Теперь самое важное, что имеют о себе сказать Subaru WRX и Subaru WRX STI - о технических характерситиках. На Субару WRX устанавливается четырехцилиндровый оппозитный 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, с которого «снимают» 265 л. с.. WRX, как и все Subaru — полноприводный автомобиль, тип привода осуществляется межосевым дифференциалом с вязкостной самоблокирующейся муфтой. На автомобиль ставится только 5-ступенчаятая механика. В итоге можно сказать, что от гражданских версий Impreza Subaru - WRX отличается внешним видом, интерьером, мощным турбированным двигателем, наличием высокоэффективных дисковых вентилируемых тормозов. Конечно же более продвинутая техническая начинка дает яркие впечатления от вождения. Но… не революционные.
Не просто яркие, а по-настоящему впечатляющие, откровенно гоночные перспективы перед своим хозяином открывает напарник WRX по линейке — Subaru WRX STI. За всю техническую начинку Субару WRX STI отвечает одноименное специальное спортивное подразделение внутри компании — Subaru Tecnical International. Начнем с двигателя. Путем установки кованых поршней и шатунов оригинального профиля, системы управления фазами Active Valve control system, применения более мощной турбины инженеры компании умудрились «снять» с 2,5 литров 300 л. с. В передней подвеске WRX STI используется MacPherson с перевернутыми стойками (сзади — многорычажка), дорожный просвет уменьшен на 5 мм, применена высокоэффективная система тормозов Brembo, имеющая спереди и сзади соответственно 4 и 2 поршневых суппорта, и вентилируемые тормозные диски.
Самое свежее нововведение — возможность приобрести версию Subaru WRX STI с автоматической (5 ступеней) коробкой передач, через которую вся мощь двигателя передается на систему полного привода с функцией переменного распределения крутящего момента. Однако коробка “автомат” не новинка (она взята из «закромов» Subaru, устанавливается на Legacy) - способна передавать только до 350 Н/м, в то время как механика на 6 ступеней передает 407 Н/м крутящего момента на полный привод с активным межосевым дифференциалом. Настройки двигателя под 5-ступенчатый автомат были изменены (с этим двигателем коробка автомат у ярых драйверов обречена на работу в экстремальных режимах, что сделает их частыми гостями СТО). Интересно, что даже такой заведомо драйверский автомобиль не миновала мода на все экологичное. Система управления силовым агрегатом под названием Si-Drive дает возможность пилоту выбрать один из трех режимов езды: обычной — Sport, наиболее агрессивной — Sport Sharp, и на случай возникновения желания экономить топливо – Intelligent.
Как это едет? — разумеется, адреналиново. Тест-драйв Subaru WRX с механикой показал, что этот автомобиль позволяет комфортно ездить в городских условиях, если не раскручивать двигатель более 3000 оборотов/мин. После этого рубежа ощущения меняются, кажется, что машина способна догнать и обогнать даже ветер. Subaru WRX STI с автоматом ведет себя поспокойнее, но она и рассчитана на городскую езду, «ползание» в пробках и эффектный старт со светофора.
Цена на Subaru WRX 2011 модельного года начинается с 1 млн. 500 тысяч рублей. Subaru WRX STI 2011 в кузове хэтчбек с автоматом продаётся по цене от 2 млн. 87 тысяч рублей, с механикой — от 2 млн. 126 тысяч рублей. За Subaru WRX STI в кузове седан с автоматом просят цену от 2 млн. 114 тысяч рублей, а с механикой — от 2 млн. 151 тысяч рублей. Увеличат стоимость автомобиля: система дистанционного запуска двигателя, кожаные сиденья и кованые диски.
Между собой Subaru WRX и WRX STI отличаются задними спойлерами и еще большего размера воздухозаборником. Но основные отличия между ними заключаются в техническом оснащении. Описывая внутреннее обустройство Subaru WRX и Subaru WRX STI хочется отметить, что основной акцент в работе над ними создатели уделили технической начинке. Поэтому и внешность и интерьер Субару WRX/WRX STI какими-либо оригинальностью и изысканностью не отличаются, зато и снаружи и внутри все сосредоточено на драйве. Салон встречает водителя тахометром, расположенным по центру приборной панели, спортивным рулем, алюминиевыми перфорированными накладками на педалях, спортивными сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой (за дополнительную плату — установка кресел RECARO). Подчеркивают спортивный характер автомобиля и вставки под алюминий по центру торпедо, а также многочисленные надписи «STI».
Теперь самое важное, что имеют о себе сказать Subaru WRX и Subaru WRX STI - о технических характерситиках. На Субару WRX устанавливается четырехцилиндровый оппозитный 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, с которого «снимают» 265 л. с.. WRX, как и все Subaru — полноприводный автомобиль, тип привода осуществляется межосевым дифференциалом с вязкостной самоблокирующейся муфтой. На автомобиль ставится только 5-ступенчаятая механика. В итоге можно сказать, что от гражданских версий Impreza Subaru - WRX отличается внешним видом, интерьером, мощным турбированным двигателем, наличием высокоэффективных дисковых вентилируемых тормозов. Конечно же более продвинутая техническая начинка дает яркие впечатления от вождения. Но… не революционные.
Не просто яркие, а по-настоящему впечатляющие, откровенно гоночные перспективы перед своим хозяином открывает напарник WRX по линейке — Subaru WRX STI. За всю техническую начинку Субару WRX STI отвечает одноименное специальное спортивное подразделение внутри компании — Subaru Tecnical International. Начнем с двигателя. Путем установки кованых поршней и шатунов оригинального профиля, системы управления фазами Active Valve control system, применения более мощной турбины инженеры компании умудрились «снять» с 2,5 литров 300 л. с. В передней подвеске WRX STI используется MacPherson с перевернутыми стойками (сзади — многорычажка), дорожный просвет уменьшен на 5 мм, применена высокоэффективная система тормозов Brembo, имеющая спереди и сзади соответственно 4 и 2 поршневых суппорта, и вентилируемые тормозные диски.
Самое свежее нововведение — возможность приобрести версию Subaru WRX STI с автоматической (5 ступеней) коробкой передач, через которую вся мощь двигателя передается на систему полного привода с функцией переменного распределения крутящего момента. Однако коробка “автомат” не новинка (она взята из «закромов» Subaru, устанавливается на Legacy) - способна передавать только до 350 Н/м, в то время как механика на 6 ступеней передает 407 Н/м крутящего момента на полный привод с активным межосевым дифференциалом. Настройки двигателя под 5-ступенчатый автомат были изменены (с этим двигателем коробка автомат у ярых драйверов обречена на работу в экстремальных режимах, что сделает их частыми гостями СТО). Интересно, что даже такой заведомо драйверский автомобиль не миновала мода на все экологичное. Система управления силовым агрегатом под названием Si-Drive дает возможность пилоту выбрать один из трех режимов езды: обычной — Sport, наиболее агрессивной — Sport Sharp, и на случай возникновения желания экономить топливо – Intelligent.
Как это едет? — разумеется, адреналиново. Тест-драйв Subaru WRX с механикой показал, что этот автомобиль позволяет комфортно ездить в городских условиях, если не раскручивать двигатель более 3000 оборотов/мин. После этого рубежа ощущения меняются, кажется, что машина способна догнать и обогнать даже ветер. Subaru WRX STI с автоматом ведет себя поспокойнее, но она и рассчитана на городскую езду, «ползание» в пробках и эффектный старт со светофора.
Цена на Subaru WRX 2011 модельного года начинается с 1 млн. 500 тысяч рублей. Subaru WRX STI 2011 в кузове хэтчбек с автоматом продаётся по цене от 2 млн. 87 тысяч рублей, с механикой — от 2 млн. 126 тысяч рублей. За Subaru WRX STI в кузове седан с автоматом просят цену от 2 млн. 114 тысяч рублей, а с механикой — от 2 млн. 151 тысяч рублей. Увеличат стоимость автомобиля: система дистанционного запуска двигателя, кожаные сиденья и кованые диски.
Комментариев нет:
Отправить комментарий