пятница, 2 ноября 2012 г.

Bentley the new GT


Для дизайнеров и инженеров в Крю новый купе Continental GT стал возможностью ярко и дерзко задать направление развития Continental – одного из самых почитаемых брендов Bentley. Судьбоносная и уже увенчанная успехом модель Continental GT появилась на рынке в 2003 г. – она стала первым шагом на пути возрождения Bentley и определила развитие целого сегмента рынка. Этот роскошный GT был максимально удобен в эксплуатации, оставаясь верным духу автомобилей Bentley Gran Turismo.

Теперь эстафету своего великого предшественника подхватывает новый 4-местный купе Continental GT. Он хранит дух GT, повышая планку совершенства дизайна, инженерного исполнения, роскоши, отделки, динамических характеристик, повседневной практичности и изысканности.
Точеный новый кузов придает купе GT еще более решительный вид. Современный интерьер – это новый уровень дизайна кабины, комфорта и роскоши, создаваемой вручную. Например, сиденья стали более прочными, сзади пространство для ног увеличено, а изогнутая приборная доска стала еще более стильной и современной. Новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном обеспечивает самую современную навигацию, позволяет пользоваться инструментами Google Maps и создает новые возможности для развлечений. Новаторские технологии динамиков (Balanced Mode Radiator) и цифровой обработки сигнала (Dirac Dimensions™) обеспечивают высочайшее качество звука.

Прославленный 12-цилиндровый 6-литровый двигатель Bentley с двумя турбонагнетателями теперь имеет увеличенную выходную мощность 575 л. с. (567 л. с. / 423 кВт) и момент 700 Нм (516 фунтофутов). Он совмещен с новой трансмиссией Quickshift, которая позволяет выполнять двойное переключение передач. Кроме того, благодаря современной технологии FlexFuel, автомобиль может работать на обычном (неэтилированном) бензине, экологичном биоэтаноле (до E85) или любой их смеси.
Скульптурный дизайн экстерьера
  • Современные производственные технологии (например, сверхпластичное формование) позволяют создавать более выраженный кузов и четкие «силовые линии»
  • Уникальные инкрустированные фары со светодиодными лампами дневного света
  • Спрямленная матричная решетка радиатора и новый задний профиль «двойная подкова», впервые показанный на флагманском автомобиле Bentley Mulsanne
Современная кабина в ручном исполнении
  • Новый интерьер со смело изогнутой приборной панелью и щитком в премиум-исполнении из мягкой на ощупь кожи
  • Выразительные ‘сиденья в дизайне «Кобра» повышают комфортность и делают заднюючасть просторнее
  • Новая сенсорная информационно-развлекательная система обеспечивает полнофункциональную спутниковую навигацию с динамическим определением маршрута, ввод семизначного почтового индекса и совместимость с Google Map(в зависимости от рынка)
  • Аудиосистемы в стандартном исполнении оснащены новейшими широкочастотными динамиками Balance ModeRadiator
  • Революционная технология цифровой обработки сигнала Dirac Dimensions™ для исключительного воспроизведения звука (аудиосистема Naim for Bentleyкласса премиум).
Еще более мощный двигательW12 и новый высокопроизводительный двигатель V8
  • 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями развивает мощность 575 л. с. (567 л. с. / 423 кВт) и создает крутящий момент 700 Нм (516 фунтофутов).
  • Разгон от 0 до 60 миль / ч за 4,4 с (от 0 до 100 км / ч за 4,6 с)
  • Разгон от 0 до 100 миль / ч за 10,2 с (от 0 до 160 км / ч за 10,2 с)
  • Максимальная скорость 198 миль / ч (318 км / ч)
  • Экономия полной массы по сравнению с предшественником – 65 кг (143 фунтов)
  • Новый мощный и высокопроизводительный двигатель V8 появится в продаже в конце 2011 г.
Динамический опыт вождения Bentley
  • ТрансмиссияZF 6HP28 с системой ‘Quickshift сокращает время переключения на 50% и позволяет выполнять двойное переключение
  • Новое распределение крутящего момента (40:60) по полноприводной системе улучшает поворачивание при выходе из поворота и улучшает модуляцию прямой и положения посредством «дроссельного рулевого управления»
  • Увеличение колеи передних и задних колес улучшает сцепление и повышает устойчивость
  • Полнофункциональная электронная система стабилизации полностью использует потенциал более мощного двигателя W12 и усовершенствованного шасси
  • Колеса 20” и (дополнительно) 21”

НОВЫЙ СКУЛЬПТУРНЫЙ ДИЗАЙН ДЕМОНСТРИРУЕТ КАЧЕСТВО И МОНОЛИТНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ
Найдя вдохновение в моделях Bentley, ставших символами эпох, команда дизайнеров Bentley под руководством Директора по дизайну Дирка ван Брекеля (Dirk van Braeckel) создала полностью современный рельефный кузов, применяя современные производственные технологии по самым высоким стандартам качества и целостности корпуса.
Для создания передних крыльев и крышки багажника используется технология сверхпластичного формования алюминия. В ходе этого процесса алюминиевые панели нагреваются примерно до 500 градусов Цельсия, а затем с помощью воздушного давления им придается нужная форма. Используется листовой алюминий – швы и сварка не требуются.
Новейшие кузовные технологии позволили создать свежие и яркие линии и воплотились во всех областях дизайна экстерьера. Знакомые силовые линии и задние вуты – эхо первоначального R-Type Continental 50-х годов – теперь стали еще резче. С их помощью создаются четко очерченные поверхности: новый купе кажется скроенным под заказ.
Новый купе GT стал ярче, чем какой-либо из его предшественников. Классическая матричная решетка радиатора Bentley стала более спрямленной, а новый дизайн фар в традиционном 4-ламповом формате получил изысканную ювелирную отделку, включая эффектные светодиодные лампы дневного света.

Сзади характерные для Bentley плавающие светодиодные лампы огибают крылья и подчеркивают ширину и решительность нового купе. По сравнению с предшественником, колея стала шире на 41 мм спереди и на 48 мм сзади. В дизайне крышки багажника просматривается мотив сдвоенной ‘подковы, напоминающий Bentley Mulsanne, в то время как конусно-эллиптические выхлопные трубы усиливают спортивные аллюзии нового GT.
Форма кузова нового купе GT приобрела дополнительную аэродинамику в результате проведенных комплексных испытаний в аэродинамической трубе. В сочетании с целым спектром существенных улучшений днища кузова (включая надколесную нишу и аэродинамические компоненты выхлопной системы), коэффициент сопротивления воздуха GT сокращен до 0,33 Cd, а подъем на передней и задней осях снижен для улучшения стабильности на высоких скоростях.
Новый GT в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Плюс, впервые в семействе Continental в качестве опции предлагаются 21-дюймовые диски. Предлагается три варианта колес: 20-дюймовые 5-спицевые и две 21-дюймовые версии (Elegant и Sports с разъемными ободами), которые поставляются во множестве хромированных и лакокрасочных исполнений.
«Спортивный характер нового купе GT стал сильнее, чем когда-либо прежде. Этот автомобиль для гранд-туров с исключительной отделкой и комфортным кузовом типа 2+2 имеет сердце, душу и внешний вид суперкара».
Дирк ван Брекель (Dirk van Braeckel), Директор по дизайну

САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ КАБИНА В РУЧНОМ ИСПОЛНЕНИИ СО ЗНАМЕНИТЫМ ИЗЯЩЕСТВОМ BENTLEY
Благодаря полностью ручному исполнению интерьера, стильный салон Continental GTустанавливает новые стандарты отделки и роскоши: в нем могут с комфортом расположиться четыре человека.
Приборная панель и щиток, внешним решением перекликающиеся с образом расправленных крыльев Bentley, исполнены стиля. В салоне все, начиная от кожи – высочайшего качества. Новые технологии сенсорных экранов и хромированных индикаторов воплощены в динамической зоне водителя, которая поднимается из центральной консоли в форме резко очерченных «крылатых» опор.
Яркие и уникальные ‘сиденья, выполненные в дизайне «Кобра», абсолютно комфортны, благодаря использованию самых современных кузовных материалов, в которых применяются сложные пены, обеспечивающие мягкость при первом прикосновении и превосходную опору в длинных путешествиях.
Возможен заказ вентиляции передних сидений и современной массажной системы с 10 массажными ячейками, а отдельные боковые подушки безопасности предоставляются в качестве стандарта для всех пассажиров. Передние ремни безопасности оснащены новым автоматическим презентером с электрическим управлением, который позволяет пристегиваться без усилий. В стандартном исполнении автомобиль оснащается коленной подушкой безопасности для водителя.
НовыйContinental GTпредлагает великолепную практичность каждый день. Стройные передние сиденья с раковиновидными спинками также создают дополнительное пространство для ног для задних пассажиров (46 мм) и упрощают доступ в заднюю часть салона.
Только этот автомобиль для гранд-туров обеспечивает такой уровень отделки, благодаря современной технологии шумоподавления, которая включает в себя акустическую лакировку, подпольные щитки и скрытые антивибрационные панели во всем интерьере.
Салон отделан мягкой кожей, полным спектром облицовки из натурального шпона, холодным металлом и настилом с высоким ворсом – все сделано вручную в прославленных цехах Bentley на заводе в Крю (Англия). Внимания к деталям стало еще больше – для защиты облицовки из натурального шпона используется ультрафиолетовый стабилизатор, который обеспечит ее сохранность на много десятилетий.

Вся кожа, как и прежде, сшивается заботливыми руками мастеров Bentley. Включив в интерьер оригинальные угловые «скаты», дизайнеры создали острые и четко определенные стильные линии, сохранив мягкость прикосновения.
Другие простые, но при этом практичные функции, включают в себя электроприводную крышку багажника, электронный стояночный тормоз с поддержкой трогания с места и концептуально новые кожаные отделения для вещей в дверях со встроенным бутылкодержателем.
Возможно, самая стильная новинка среди такого рода устройств в новом Continental GT– это складной съемный футляр утонченного дизайна, предназначенный для хранения таких вещей, как ключи и ручки, которые легко могут поместиться в карман или сумку. Изготовленный из шпона футляр (доступный как опция за дополнительную плату) соответствует материалу, использованному для облицовки интерьера купе. Он отделан мозаичными крыльями Bentley, матовым хромом и кожей и закреплен в углублении над двойными держателями напитков в центральной консоли.
«Интерьер нового купе GT сочетает в себе форму, практичность и инновации. Наша задача состояла в воплощении в реальность начальных проектных набросков для салона автомобиля, которые были довольно экстремальными и почти революционными для Bentley. Результатом стал салон, который переводит ContinentalGT в автомобили нового поколения».
Даррен Дэй (DarrenDay), Старший дизайнер

ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
В качестве дополнения к современному салону, в новом Continental GT используются новейшие сенсорные технологии с высокоточным отображением карт и установленным жестким диском 30 Гб.
На 8-дюймовом экране отображается аудиосистема автомобиля, телефон, настройки езды и комфорта,DVD-проигрыватель, а также новейшая навигационная система,подключенная к встроенному в автомобиль жесткому диску. Кроме того, она использует динамическую навигацию для ориентации в условиях плотного движения, находит место назначения с помощью спутниковых фотографий с карты памяти SD и работает с Google Maps(в зависимости от рынка).
Информационно-развлекательная система с вводом 7-значного почтового индекса использует сочетание сенсорных регуляторов и классических рифленых поворотных переключателей для мгновенного использования и кристально чистого отклика. Графический интерфейс экрана создан внутри компании, чтобы обеспечить полное визуальное соответствие стилю всего интерьера. Приглядитесь, и вы увидите, что рифленые переключатели на экране ‘– это виртуальное эхо настоящих переключателей, расположенных ниже.
Кроме того, новая информационно-развлекательная система Continental GT обеспечивает превосходное качество звука внутри автомобиля. В качестве стандарта предлагается система с 8 динамиками, созданная с помощью новейшей технологии Balanced Mode Radiator. Эти уникальные и компактные плоскопанельные динамики обеспечивают исключительную чистоту звука в очень широком диапазоне частот.
В аудиосистеме Naim for Bentley с 11 динамиками, созданной специально для Continental GT британской экспертной компанией Naim, используется революционная технология цифровой обработки сигнала Dirac Dimensions™. Эта новаторская технология создает виртуальное «звуковое поле» при любой схеме размещения динамиков для воспроизведения звука в качестве, сопоставимом с концертным, независимо от того, где именно вы сидите.
Кроме того, купе GT использует соединение с телефоном и музыкальным проигрывателем, цифровое телевидение (при доступности) и DVD-проигрыватель. Воспроизведение музыки возможно напрямую с iPod®, а также с CD-чейнджера на 6 дисков, карты SD или непосредственно с жесткого диска автомобиля, на котором может храниться до 15 Гб музыки.

Оба двигателя соединены с новейшей системой полного привода, в которой используется самый современный дифференциал Torsen. Это обеспечивает безопасную и динамическую управляемость спортивного автомобиля в любых дорожных и погодных условиях.
В новом купе мощность распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60, что делает автомобиль значительно более спортивным с точки зрения управляемости и разгона на поворотах. Однако он может мгновенно регулировать распределение мощности между передними и задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой. Кроме того, усовершенствованная электронная система стабилизации (ESC) обеспечивает дополнительную безопасность и сцепление при любом стиле вождения.
Шасси нового купе GT обеспечивает оптимальный баланс плавности хода и управляемости. Широкая колея передних и задних колес обеспечивает маневренность и управляемость, а сплошные и жесткие алюминиевые рамы передней подвески (кованое литье) и кокильная отливка сзади работают с улучшенным передним стабилизатором поперечной устойчивости при скорректированных параметрах подвески. Результат – улучшение управляемости и стабильности на всех скоростях.
Система непрерывного управления демпфированием (CDC) непрерывно отслеживает положение и равновесие автомобиля. Регулируя параметры подвески сотни раз в секунду, она может обеспечить исключительную плавность хода на низких скоростях и повышенный контроль при увеличении скорости. Система также может уменьшить дорожный просвет в режиме «V-Max» для повышения устойчивости на максимальных скоростях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий