5-е поколение Prelude, которое начало выпускаться в 1996 году - это купе с консервативным дизайном кузова. Разработчики как будто вернулись к 3-му поколению модели. Должно быть, при создании 4-го поколения Prelude руководство Honda приняло решение о том, что его внешность будет полна индивидуальных черт. Поэтому, несмотря на то, что 5-й Prelude полон кардинальных изменений, его предшественник в чем-то выглядит новее.
Prelude оснащается 4-мя типами двигателей. Самые мощные из них - двигатели DOHC VTEC (220 и 200 л.с.); есть также двигатель DOHC мощностью 160 л.с. и SOHC мощностью 135 л.с. Так же, как и в 4-м поколении модели, все двигатели - 2.2-литровые, рядные, 4-цилиндровые. Подвеска - двойная независимая рычажного типа на всех колесах. Существует модификация, оснащенная системой 4WS. Среди усовершенствований стоит отметить систему ATTS (Active Torque Transfer System), активно распределяющую крутящий момент и позволяющую автомобилю быстрее и "острее" входить в повороты. Еще одно новшество - трансмиссия S-Matic. Prelude вписал наиболее яркие страницы в историю купе Honda, и в 2000 году его эпоха закончилась - на этом поколении производство модели завершилось.
Prelude оснащается 4-мя типами двигателей. Самые мощные из них - двигатели DOHC VTEC (220 и 200 л.с.); есть также двигатель DOHC мощностью 160 л.с. и SOHC мощностью 135 л.с. Так же, как и в 4-м поколении модели, все двигатели - 2.2-литровые, рядные, 4-цилиндровые. Подвеска - двойная независимая рычажного типа на всех колесах. Существует модификация, оснащенная системой 4WS. Среди усовершенствований стоит отметить систему ATTS (Active Torque Transfer System), активно распределяющую крутящий момент и позволяющую автомобилю быстрее и "острее" входить в повороты. Еще одно новшество - трансмиссия S-Matic. Prelude вписал наиболее яркие страницы в историю купе Honda, и в 2000 году его эпоха закончилась - на этом поколении производство модели завершилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий