суббота, 27 октября 2012 г.

Marussia B2


Как и двойняшки могут отличаться по характеру и по внешности, так и Marussia B2 немного отличается от своего старшего брата — спортивного купе B1. Приставка GT или Grand Turismo превосходно подчеркивает нрав этого автомобилю, ведь когда садишься за его руль хочется втопить педаль акселератора в пол и наслаждаться быстрой ездой по прекрасным дорогам. Жаль только ни в России, ни в Украине таких дорог пока нету... По крайней мере далеко не везде. Больше всего критики вызывает именно клиренс автомобиля, многие с сарказмом называют Marussia B2 «пузотером».


Но речь о другом. Несмотря на некоторые недостатки, авто привлекает к себе внимание элегантным внешним видом и мощным двигателем. Кузов авто выполнен из сверхпрочного пластика, который позволил существенно уменьшить вес — до 1100 кг. Эти килограммы «Маруся» набрала в основном за счет мощного 6-цилиндрового V-образного двигателя, разработанного отечественными конструкторами. Вместе с ними разработкой трансмиссии занимались также специалисты из компании Cosworth.

Главным преимуществом GT модели отечественного спорткара является, безусловно, смелый дизайн. Marussia B2может смело становиться в один ряд с популярными Lamborghini и Ferrari, вполне уместным будет сравнение авто с легендарным бэтмен-мобилем. Многие эксперты считают, что используемые в дизайне стилистические решения технологически намного сложнее, чем у конкурентов. Также стоит отметить эффектную раскраску с использованием ярко-алого и матового черного. Оказывается именно эти черные участки выполнены с так называемым "тактильным эффектом" и на ощупь они напоминают хорошо выделанную кожу.

Сборка авто, как и остальных моделей, происходит на отечественном заводе с чисто-русским, даже немного детским названием «Снежинка», попасть на который весьма затруднительно. Впрочем, здесь не приходится удивляться, ведь все специалисты ревностно хранят секреты создания своих детищ. Впрочем, технология спустя некоторое время переправится в Бельгию, где «Маруся Моторс» планирует открыть свой завод. Пока же сборка происходит практически вручную, словно из увеличенных деталей конструктора Lego.

С конца февраля Marussia B2 поступила на рынок и даже успела побывать в Киеве. В столице Украины опытные водители делали обкатку и проверяли надежность всех элементов, ведь одним из первых заказчиков стал гражданин именно этой страны.


Характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO
  1. Расположение - В центре, поперечно
  2. Рабочий объем - 2,8 L turbo
  3. Максимальная мощность, - л/с360, 420
  4. Максимальный крутящий момент, -  Нм520(600)/4000
  • ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA 3,5
  1. Расположение - В центре, поперечно
  2. Рабочий объем - 3,5 L
  3. Максимальная мощность, - л/с300
  4. Максимальный крутящий момент, - Нм410/4000
  5. Тип - Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
  • ПОДВЕСКА
  1. Тип, - передняя и задняя Независимая
  2. Передняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
  3. Задняя - на двойных поперечных, схема «пуш-род»
  4. Тормоза - Есть
  5. Электроусилитель - Есть
  6. Перераспределение тормозных усилий - Есть
  7. Диски - Вентилируемые
  8. Тормозные скобы - 4x-поршневые
  • ШАССИ И КУЗОВ
  1. Пространственная рама
  • ТРАНСМИССИЯ
  1. Привод - Задний
  2. Коробка передач - 6-ступенчатая АКПП
  • МАССА И ДИНАМИКА
  1. Снаряженная масса, - кг1100
  2. Максимальная скорость, - км/ч > 250
  3. Разгон 0-100км/ч - 4,2 с (360 л/с), 3,8 с (420 л/с)
  • ДИСКИ
  1. Тип - Кованые
  2. Крепление - Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
  • ШИНЫ
  1. Типоразмер -, передние 245/35/20
  2. Типоразмер, - задние 285/35/20

Комментариев нет:

Отправить комментарий