Конечно Koenigsegg Agera R не догнала Bugatti Veyron SuperSport по своим показателям, но она является прекрасным автомобилем для ценителей суперкаров.
Трудно представить, как автомастерская, имеющая всего тридцать сотрудников, смогла построить такой автомобиль. Все, что известно об этом автомобиле, вызывает безграничное уважение к его авторскому коллективу. Ведь это не тюнинговая фирма: у них есть собственный двигатель! И на сей раз разработчики умудрились снять со своего 5-литрового V8 битурбо 1115 л.с. мощности и 1200 Нм крутящего момента! Причем последний наступает уже на 3300 оборотах, делая мотор чрезвычайно эластичным.
С места до 100 км/ч Koenigsegg Agera R разгоняется всего за какие-то 2,9 с! Однако таких сногсшибательных результатов, когда с каждого литра топлива снимается 223 л.с. (литровая мощность), Agera R достигает только на биотопливе Е85, или, как его еше называют, биоэтаноле (85% денатурированного этанола, остальное — бензин). На бензине с октановым числом 98 результат поменьше: 1050 л.с., 1140 Нм. На 95-м — еще меньше: 940 л.с. и 1100 Нм. Но все равно впечатляет!
Кажущийся невероятным эффект биотоплива Е85 инженеры Кристиан Кенигсегг, Марко Гравер и Андерс Хонлунд открыли еще три года назад, работая над суперкаром Koenigsegg CCXR. Оказалось, этанол, помимо того что его октановое число выше, чем у бензина, еще и охлаждает камеру сгорания, способствуя более эффективному сжиганию топлива.
Все остальное в Koenigsegg Agera R поставлено на службу супермотору. То есть минимум веса! Несмотря на «дикие лошади», сам двигатель с навесным оборудованием весит 197 кг, а сухая масса автомобиля составляет 1330 кг. Меньше, чем у всех других суперкаров, показанных в 2011-м в Женеве!
Трудно представить, как автомастерская, имеющая всего тридцать сотрудников, смогла построить такой автомобиль. Все, что известно об этом автомобиле, вызывает безграничное уважение к его авторскому коллективу. Ведь это не тюнинговая фирма: у них есть собственный двигатель! И на сей раз разработчики умудрились снять со своего 5-литрового V8 битурбо 1115 л.с. мощности и 1200 Нм крутящего момента! Причем последний наступает уже на 3300 оборотах, делая мотор чрезвычайно эластичным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий